Независимая оценка качества

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже https://bus.gov.ru/qrcode/rate/318567


 

Повышение качества оказания государственных (муниципальных) услуг — одна из приоритетных задач Правительства Российской Федерации. Решение этой задачи — сложная и комплексная работа, которая невозможна без участия населения, непосредственных потребителей государственных (муниципальных) услуг.

Независимая оценка качества оказания услуг является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг, а также в целях повышения качества их деятельности. 

Независимая оценка качества оказания услуг  предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации культуры; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения, в том числе электронных сервисов музея; стоимость дополнительных услуг музея; удобство расположения и расписания работы; доброжелательность, вежливость, компетентность работников; уровень информирования; удовлетворенность качеством оказания услуг.

 

Мероприятия по устранению недостатков в ходе НОК.docx

 

План по устранению недостатков в ходе НОК.zip


Карта сайта
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих
персональных данных. Подробности в - ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ